Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену;
— товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).


Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

— потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать соразмерного уменьшения цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков.

Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.

Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований.

На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии.


Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества

На тв-приставку распространяется гарантия фирмы-продавца - 1 год со дня продажи, на пульт дистанционного управления - 6 месяцев со дня продажи, на адаптер питания - 6 месяцев со дня продажи, на кабель HDMI - 6 месяцев со дня продажи.


Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену

В «Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену» входят в том числе:

— бытовая вычислительная и множительная техника;
— технически сложные товары бытового назначения (тв-приставка относится к данной категории)


Возврат денежных средств при оформлении возврата товара.

Если товар был оплачен банковской картой, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию Вы можете получить в службе поддержки банка-эмитента вашей карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.
Условия участия в Акции
"Тест-драйв на 20 дней"


  • Купите тв-приставку XIAOMI MI TV BOX в интернет-магазине Организатора Акции - TVMI.RU;
  • Протестируйте ТВ-приставку XIAOMI MI TV BOX не менее 7 дней, не более 20 дней со дня покупки;
  • Если ТВ-приставку XIAOMI MI TV BOX не понравилась Вам, зарегистрируйте заявку на возврат денежных средств, оплаченных за ТВ-приставку не позднее 20 дней со дня покупки на сайте www.tvmi.ru/payback-form
  • При регистрации заявки на возврат укажите следующие данные о покупке и Ваши; персональные данные:
  1. фамилия имя отчество
  2. дата рождения
  3. адрес электронной почты
  4. номер телефона для связи
  5. дата приобретения товара
  6. общая стоимость товара по чеку
  7. способ оплаты

  • Загрузите скан/фото копию чека для проверки;
  • После подтверждения регистрации заявки и проверки Организатором Акции, получите образец заявления на указанный при регистрации адрес электронной почты;
  • Заполните и подпишите заявление, а затем отправите его скан/фото копию в ответном письме;
  • Получите положительное решение о возврате товара со стороны Организатора Акции вместе со списком адресов пунктов приема товара;
  • Выберите удобный для Вас адрес пункта приема товара и сообщите его Организатору Акции в ответном письме;
  • Поместите оригинал заявления на возврат в коробку с ТВ-приставкой, после чего упакуйте ТВ-приставку, а так же полученные в рамках других акций аксессуары и дополнения, с целью обеспечения их полной сохранности в процессе транспортировки (картонная коробка+скотч, пызырчатая пленка+скотч, параллон+скотч);
  • Самостоятельно доставьте ТВ-приставку в выбранный вами пункт приема товара и получите Акт приемки товара;
  • Дождитесь поступления ТВ-приставки на склад Организатора Акции и ее проверки на предмет соблюдения условий сохранности комплектации и состояния оборудования (не более 5 рабочих дней) и получите положительное решение о возврате денежных средств

Требования к сохранности комплектации и состояния оборудования
Для возможности возврата денежных средств по условиям Акции, ТВ-приставка XIAOMI MI TV BOX должна быть возвращена Организатору Акции полностью исправной в надлежащем качестве, без внешних и внутренних повреждений, с полной комплектацией (включая полученные в рамках других акций аксессуары и дополнения), в упаковке, сохранившей товарный вид
Денежные средства, оплаченные за курьерскую доставку возврату не подлежат!

Хотите протестировать? Оформляйте заявку и получите до 20 дней для теста!
Оформить заявку

Почему мы даем такие гарантии?
Потому, что уверены в высоком качестве и характеристиках наших ТВ-приставок, как и в том, что предлагаем Вам лучший выбор по соотношению цена-качество!
Made on
Tilda